Американский телеведущий Джон Оливер запустил сайт по продаже плюшевых мишек, а всю выручку он обещает отправить организациям, которые «борются за свободу прессы и права человека в Беларуси». Об этом он рассказал в новом выпуске шоу «Last Week Tonight with John Oliver», посвященном Беларуси.
В новом 20-минутном эпизоде, который был снят при зрителях в студии впервые с начала пандемии коронавируса, Джон Оливер рассказал о протестах после выборов 2020 года и об истории управления страной Александром Лукашенко, в том числе о его победе на президентских выборах 1994 года и референдумах 1996 и 2004 годов.
В конце выпуска ведущий рассказал о создании сайта по продаже плюшевых мишек, одетых в красно-белую кофту с изображением двух картофелин и морковки, которые отсылают к встрече Александра Лукашенко и актера Стивена Сигала, когда тот ел морковку перед камерами СМИ.
Ведущий сказал, что акция проходит в партнерстве с краудфандинговой платформой GlobalGiving, а каждый плюшевый медведь стоит 19.99 долларов. Всего их изготовлено десять тысяч, сказал Оливер.